?

Log in

mosswitheyez
:.....:::.::
Никто не ждал засады, и вот нах - танец с бубном.

Прошло уже хз скока время с тех пор как я приехал с югов. Чо сказать - отдохнул зачотно. Пожалуй, даже слишком, поскольку по возвращению мне первое время было влом даже разговаривать. Грамотная туса (я, блин, в который раз убедился, что, в идеале, ехать куда-либо нужно тока в максимально мужской компании, которую, на крайняк, можно разбавить парочкой стратежных девчонок, которые и жгут, и не отравляют моск разговорами в пользу бедных и другими закидонами), отличные атмосферные условия (погода, епт. - прим. ред.) и теплое море - вот залог того, что при характеристике отпуска "мляя, как так - уезжать пора??" кривления душой не будет. Если будут доходить руки (читай, не одолеет вселенское чувство лени), набросаю пару креативов про то, как нас подъе... эээ... обманули, короче говоря, привезя в адыГЕЙский аул, про катание на адской хрени под названием "таблетка" (нет, колеса мы там не жрали, не надо тут), ну и может еще про чо-нить. А может - ни про чо. Посмотрим.
Ну а из текущего - мя чо-то расхотели селить в общагу. Мотивация - ... эээ... никого не волнует мотивация, важен факт. А факт, пока что, не в пользу хоумтима. Злодеи, нах. Пришлось обратиться за помощью к высшим инстанциям, терь сижу и жду реакции. Если ее не будет - то все, оревуар, табор уходит нахрен. Жаль будет, с общагой у меня связано много чего хорошего, воспоминания юности, романтика (во, заливает. проста доступа к коллекции порно не будет и софтвареза халявного, небось. - прим. комрада irl. <-- молчать, урюк). Ну ничо, я всегда чо-нить придумаю. В любом случае, самогона с Иваном, Бобом и другими братьями я точно попью еще не раз и не два, а три. :p
Так что вот, че-то вокруг происходит, и слава богу, это значит, что жить продолжаем, пока что.

А это - облагонадеживающий факт.

Как втыкать?: неоднозначно, и хрен с ним
Чо слушать?: вырезал кусок из Amethystium - Ad Astra и - в unlimited loop
Comments

надеюсь, что тебя поселять, а то с кем еще я буду пить кофе в 3 часа ночи, ботая немецкий! притом теперь у меня есть модная кофеварка :) появишься в общаге - заходи на кофе!
про юг согласна - так не хотелось уезжать... если честно, то 16го мне хотелось расплакаться и сказать, что никуда я не поеду, ни в какую ужасную Москву, но к тому времени деньги закончились :((
позовите меня тоже пить :)) (только я самогон не пью, а после субботы я ваще непью спиртное, так что я согласна на сок)

С Днем Рождения!
Любви, счастья, исполения всех желаний, чистого неба над головой и всего-всего самого лучшего в необъятных количествах! ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю! :)

Интересный у вас блог, сделали бы только еще дизайн другой, я конечно понимаю, что форма не определяет содержание, но все же. Еще раз спасибо за блог и удачи в развитии :)